Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Управление финансового обеспечения

Основные задачи управления:

  • Финансово-экономическое обеспечение деятельности Аппарата и в пределах компетенции Управления – подведомственных ему учреждений, а также иных исполнительных органов государственной власти области в соответствии с заключенными договорами о бухгалтерском обслуживании.
  • Организация осуществления Аппаратом функции администратора доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Аппаратом, в части формирования и представления в установленном порядке бюджетной отчетности.
  • Обеспечение организации бюджетного учета путем реализации упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Аппарата, а также иных исполнительных органов государственной власти области.
  • Составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности и формирование сводной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
  • Организация в установленном порядке финансового контроля деятельности подведомственных Аппарату распорядителей (получателей) бюджетных средств.

Основные функции управления:

  • Обеспечивает осуществление Аппаратом бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета и администратора доходов бюджетов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к функциональной компетенции управления.
  • Организует работу по финансированию Аппарата, подведомственных ему распорядителей (получателей) бюджетных средств, а также иных исполнительных органов государственной власти области за счет средств областного бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации. В установленном порядке обеспечивает осуществление распределения и доведения до подведомственных Аппарату распорядителей (получателей) бюджетных средств показателей бюджетной росписи в форме уведомлений об объемах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов. Осуществляет учет операций по санкционированию расходов Аппарата и подведомственных ему распорядителей (получателей) бюджетных средств по средствам областного бюджета. Обеспечивает внесение в установленном порядке предложений в Министерство финансов Мурманской области по формированию и изменению бюджетной росписи.
  • Разрабатывает проекты смет доходов и расходов на содержание Аппарата, подведомственных ему распорядителей (получателей) бюджетных средств по средствам областного бюджета и иным источникам, определенным законодательством Российской Федерации. Обеспечивает доведение до подведомственных Аппарату распорядителей (получателей) бюджетных средств утвержденных смет доходов и расходов. Подготавливает предложения по их корректировке в зависимости от объемов финансирования и других факторов.
  • Анализирует исполнение смет доходов и расходов на содержание Аппарата, подведомственных ему распорядителей (получателей) бюджетных средств, определяет меры по устранению недостатков и повышению эффективности использования бюджетных средств и контролирует их реализацию.
  • Обеспечивает организацию бюджетного учета, составления, рассмотрения, утверждения бюджетной, налоговой и статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции управления, и представления ее в установленном порядке в соответствующие органы. Осуществляет бюджетный учет путем реализации упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств Аппарата, а также иных исполнительных органов государственной власти области, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Осуществляет организационное и методическое руководство работой по бюджетному учету.
  • Осуществляет своевременное, полное получение и проверку бюджетной и статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции управления, по подведомственным Аппарату распорядителям (получателям) бюджетных средств, формирует сводную отчетность и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствующие органы.
  • Проводит работу по организации оплаты труда работников Аппарата, иных исполнительных органов государственной власти области в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Участвует в работе по предоставлению государственных гарантий и компенсаций работникам Аппарата, иных исполнительных органов государственной власти области в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • Участвует в разработке, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, проекта штатного расписания Аппарата.
  • Осуществляет в установленном порядке подготовку документов на оформление разрешения на открытие лицевых счетов, лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, расчетных счетов главному распорядителю средств областного бюджета и подведомственным ему учреждениях, дополнений к разрешению. На основании разрешения обеспечивает подготовку и доведение разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области и дополнений к разрешению до подведомственных Аппарату распорядителей (получателей) бюджетных средств.
  • Осуществляет методическое, инструктивное и информационное обеспечение финансово-экономической деятельности подведомственных Аппарату распорядителей (получателей) бюджетных средств.
  • Обеспечивает взаимодействие Аппарата с Министерством финансов Мурманской области и другими исполнительными органами государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
  • Участвует в установленном порядке в организации проведения конкурсов, внеконкурсных процедур и заключении государственных контрактов (договоров) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Аппарата, подведомственных ему распорядителей (получателей) бюджетных средств.
  • В установленном порядке обеспечивает осуществление необходимых расчетов с юридическими и физическими лицами по принятым денежным обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на содержание Аппарата и иных исполнительных органов государственной власти области, и утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов.
  • Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечивает контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете.
  • Организует и осуществляет финансовый контроль за подведомственными Аппарату распорядителями (получателями) бюджетных средств в форме проведения в установленном порядке проверок в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации.
  • Рассматривает, обобщает, оформляет и реализует материалы проведенных проверок в форме справок, актов, приказов Аппарата о результатах проверок и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. Осуществляет контроль за выполнением указаний об устранении выявленных проверками нарушений и недостатков в использовании бюджетных средств и средств, полученных за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации.
  • Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата и иными исполнительными органами государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
  • Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления, и подготавливает по ним проекты ответов и заключений.
  • Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
  • Осуществляет иные функции по поручению руководства Аппарата.

Дата изменения: 07.09.2014 14:00