Аппарат Правительства

АППАРАТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

 

от _________________________                                                                                 № __________________________

Мурманск

Об областном стандарте качества выполнения государственной работы

«Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений»

В соответствии с Законом Мурманской области от 07.11.2013                № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», постановлениями Правительства Мурманской области от 03.02.2014 № 35-ПП «Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)» и от 06.06.2014                 № 293-ПП «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) утвержденным областным стандартам качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», п р и к а з ы в а ю:

1.           Утвердить областной стандарт качества выполнения государственной работы «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений» согласно приложению № 1 (далее – Стандарт).

2. Утвердить Значения весовых коэффициентов показателей оценки качества выполнения государственной работы «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» согласно приложению № 2.

3.             ГОБУ «Автобаза Правительства Мурманской области»              (Загорский Ю.А.) обеспечить выполнение государственной работы в соответствии с утвержденным Стандартом.

4.             Признать утратившим силу приказ Аппарата Правительства Мурманской области от 12.10.2016 № 158-ОД «Об областном стандарте качества выполнения государственной работы «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления».

5.             Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Аппарата Правительства Мурманской области – начальника административного управления Гладкую Н.А.

Руководитель Аппарата

Правительства Мурманской области                                             В.С. Федько


Приложение № 1

к приказу Аппарата Правительства Мурманской области

от 17 мая 2018 года № 71-ОД

Областной стандарт

качества выполнения государственной работы

«Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений»

1.   Разработчик областного стандарта качества выполнения государственной работы «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений» (далее – Стандарт) - Аппарат Правительства Мурманской области (далее – Аппарат).

2.   Наименование государственной работы – «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений» (далее – государственная работа, работа).

3.      Цель государственной работы:

- обеспечение безопасной, своевременной и комфортной перевозки потребителей государственной работы;

- обеспечение сохранности и своевременности перевозки грузов.

4.      Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы.

Работа выполняется безвозмездно.

Финансирование выполнения работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

5.      Термины и определения, используемые в Стандарте.

В настоящем Стандарте используются термины и определения, установленные Законом Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», а также нормативными правовыми актами, устанавливающими правовые основы выполнения государственной работы.

6.      Правовые основы выполнения государственной работы:

6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания выполнения государственной работы:

-   Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

-   Устав Мурманской области;

-   Закон Мурманской области от 09.11.2001 № 303-01-ЗМО «Об управлении государственной собственностью Мурманской области»;

-   Закон Мурманской области от 20.12.2001 № 324-01-ЗМО «О Правительстве Мурманской области»;

-   Закон Мурманской области от 24.03.2003 № 390-01-ЗМО «Об избирательных комиссиях в Мурманской области»;

- Закон Мурманской области от 08.11.2010 № 1268-01-ЗМО «Об Уполномоченном по правам ребенка в Мурманской области»;

-     Закон Мурманской области от 06.03.2017 № 2097-01-ЗМО «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Мурманской области»;

-     постановление Правительства Мурманской области от 10.03.2011            № 98-ПП «О порядке обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Мурманской области»;

-     постановление Правительства Мурманской области от 22.05.2017        № 255-ПП «О порядке обеспечения деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Мурманской области»

-     приказ Аппарата Правительства Мурманской области от 26.12.2017           № 183-ОД «Об утверждении отраслевого регионального перечня государственных и муниципальных работ»;

-     утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;

-   Устав государственного областного бюджетного учреждения «Автобаза Правительства Мурманской области»;

-   государственное задание на очередной год и плановый период, утвержденное Аппаратом (далее - государственное задание).

6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам оказания государственной услуги:

-   Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

-   Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

-   Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

-   Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

-   Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

-   Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

-   Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-   постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993         № 1090 «О Правилах дорожного движения»;

-   постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.05.2003 № 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте»;

-   приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004         № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»;

-   приказ   Министерства   транспорта   Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;

-   приказ Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 № 357н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением»;

-   приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»;

-   приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014            № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»;

-   приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»;

-   ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки (введен в действие Приказом Росстандарта от 18.07.2017 № 708-ст);

-   ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования», принятый постановлением Госстандарта России от 14.11.2001 № 461-ст;

-   перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 - в части применения к выполняемой государственной работе;

-   письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»;

-   Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984;

-   постановление Правительства Мурманской области от 23.07.2012                      № 369-ПП «Об утверждении Положения об автотранспортном обслуживании, осуществляемом государственным областным бюджетным учреждением «Автобаза Правительства Мурманской области».

7.      Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы: органы государственной власти Мурманской области, иные государственные органы Мурманской области, государственные учреждения, Уполномоченный по правам ребенка в Мурманской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Мурманской области.

8.      Показатели оценки качества выполнения государственной работы указаны в приложении к настоящему Стандарту.

9.      Требования к процедурам выполнения государственной работы.

9.1.   Перечень документов, необходимых для выполнения государственной работы:

- заявка на предоставление автотранспорта;

- государственное задание учреждению;

- план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

9.2.   Порядок выполнения государственной работы.

Автотранспортное обслуживание лиц, замещающих государственные должности Мурманской области и должности государственной гражданской службы Мурманской области, сотрудников ГОБУ «Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области» (в части материально-технического обеспечения исполнительных органов государственной власти Мурманской области), сотрудников ГОКУ «Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области» (в части материально-технического обеспечения мировых судей Мурманской области), сотрудников ГОКУ «Представительство Правительства Мурманской области» (в части обеспечения осуществления взаимодействия Правительства Мурманской области с Правительством Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами государственной власти) при выполнении ими своих профессиональных обязанностей осуществляется в соответствии с Положением об автотранспортном обслуживании, осуществляемом государственным областным бюджетным учреждением «Автобаза Правительства Мурманской области», утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2012 № 369-ПП.

Процесс выполнения работы включает процедуры организационно-технологической подготовки и технологического процесса выполнения работы, связанного с непосредственным взаимодействием исполнителя с потребителем работы.

При оказании услуги учреждение обеспечивает соблюдение установленных ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования» требований безопасности для жизни и здоровья граждан и окружающей среды.

Также обеспечивается соблюдение требований к условиям обслуживания пассажиров, том числе:

- количество пассажиров в автотранспортном средстве должно соответствовать нормам вместимости, предусмотренным технической характеристикой автотранспортного средства;

- персонал учреждения должен соблюдать общепринятые нормы поведения (вежливость, доброжелательность, культуру речи, внешний вид);

- салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, эстетичными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров;

- температура, состав воздуха и уровень шума в салоне автотранспортного средства должны соответствовать установленным нормам.

Автобусные и грузовые перевозки осуществляются в сопровождении лица, уполномоченного руководителем органа государственной власти Мурманской области.

Погрузо-разгрузочные работы автотранспорта организуются лицом, заказавшим автотранспорт, или ответственным лицом.

Не допускаются к перевозке огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, едкие и зловонные вещества, грузы, превышающие вместимость или допустимую массу для данного автомобиля, а также загрязняющие салон автотранспорта.

В целях качественного выполнения государственной работы осуществляются процедуры организационно-технологической подготовки, предусматривающие:

-   разработку комплекта технических документов, в том числе графиков выпуска на линию, графиков проведения технических осмотров, медицинских освидетельствований и т.п.;

-   подготовку ресурсов;

-   обеспечение проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей автомобилей;

-   предрейсовые и послерейсовые технические осмотры автотранспортных средств (проверка технического состояния транспортных средств перед выпуском на линию, по возвращении c линии, а также проверка качества проведения технического обслуживания);

-   поддержание автотранспортных средств в технически исправном состоянии;

-   диспетчерское управление;

-   поддержание в исправном состоянии линейных и других технических сооружений, оборудования, инструмента и средств измерения (включая их метрологическую проверку);

-   хранение автотранспорта на закрытой и открытой стоянке;

-   мойку автотранспорта;

-   поддержание квалификации персонала;

-   обеспечение прохождения ежегодной медицинской комиссии персоналом, участвующим в оказании услуги;

-   реализацию мероприятий по охране окружающей среды и противопожарной безопасности;

-   оперативный контроль параметров технологического процесса оказания услуги (в том числе проверку исполнения отдельных операций и соответствия ресурсов);

-   реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

-   контроль режимов труда и отдыха водителей.

Перевозка пассажиров должна осуществляться при соблюдении следующих условий:

- автотранспортные средства должны быть зарегистрированы в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения; соответствовать требованиям ГОСТ 33997-2016, правил и руководств по их технической эксплуатации; не должны иметь неисправностей, при которых запрещается их эксплуатация; должны иметь документальное подтверждение своевременного прохождения государственного технического осмотра;

- назначение и вид исполнения автотранспортных средств должны соответствовать виду перевозок с учетом дорожных и погодно-климатических условий;

- количество перевозимых пассажиров не должно превышать норм вместимости, предусмотренных технической характеристикой автотранспортного средства;

- в процессе эксплуатации автотранспортных средств необходимо обеспечивать работоспособность систем, поддерживающих необходимую температуру, состав воздуха и уровень шума в кабине водителя и пассажирском салоне;

- в исключительных случаях, связанных с явлениями стихийного характера, изменениями дорожно-климатических условий, авариями на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях, при которых движение сопряжено с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров, водитель обязан прекратить движение автотранспортного средства. Возобновление движения может быть произведено только после восстановления безопасных для движения условий;

- водители, осуществляющие перевозки пассажиров, должны иметь водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством соответствующей категории, документ о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, путевой лист с отметками о прохождении предрейсового медицинского осмотра, предрейсового осмотра автотранспортного средства;

- квалификация, стаж работы, возраст и другие профессиональные характеристики водителей должны соответствовать установленным требованиям для данного вида перевозок пассажиров;

- технологический процесс выполняется с обязательным соблюдением режимов труда и отдыха водителей, установленных в действующих нормативных документах;

- путь следования автотранспортного средства и параметры его движения (скорость, места остановок и т.п.) должны соответствовать правилам дорожного движения.

9.3.   Перечень оснований для отказа в выполнении государственной работы.

Учреждение не вправе приостановить выполнение работы или отказаться от выполнения работы, за исключением досрочного прекращения выполнения государственного задания по основаниям, установленным в государственном задании в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 11.09.2015 № 392-ПП.

В соответствии с Положением об автотранспортном обслуживании, осуществляемом государственным областным бюджетным учреждением «Автобаза Правительства Мурманской области», утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2012 № 369-ПП, в предоставлении автотранспорта может быть отказано в случае отсутствия свободных выделяемых по заявке легковых машин в связи с приемом делегаций, обеспечением плановых массовых мероприятий, приездом депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации или членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

9.4.   Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц учреждения в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту.

Обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц учреждения в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту может любое заинтересованное лицо.

Лицо, подающее жалобу, может обжаловать нарушение следующими способами:

- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения;

- жалоба на нарушение требований Стандарта в Аппарат как учредителю учреждения;

- обращение в суд.

10.    Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

1. Здание

Должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности

Договор о передаче здания и прилегающей территории в оперативное управление

2. Прилегающая территория

Территория здания, в котором осуществляет деятельность учреждение, должна быть благоустроена и соответствовать по архитектурно - планировочному решению целям и задачам деятельности учреждения. Должно быть обеспечено соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности

Договор о передаче здания и прилегающей территории в оперативное управление

3. Помещения

Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении.

Состав помещений:

- наличие помещений для работников учреждения;

- наличие помещений для стоянки автотранспорта (открытая, закрытая);

- наличие помещений для проведения предрейсовых медицинских осмотров и медицинских освидетельствований (необходимо иметь помещение, состоящее не менее чем из двух комнат: комнаты для проведения осмотров и комнаты для отбора биологических сред);

- наличие помещений для технического обслуживания и ремонта автотранспорта;

- складские помещения;

- наличие помещения для поста охраны;

- наличие мест для мойки автотранспорта.

В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический.

Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения

ГОСТы, письмо Министерства здравоохранения РФ                № 2510/9468-03-32 от 21.08.2003

«О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»

4. Рабочие места

Расположение и организация рабочих мест должны обеспечивать работника необходимым оборудованием, приспособлениями и другими инструментами и средствами (в том числе средствами индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда) для профессионального и качественного выполнения работы.

Все рабочие места должны быть аттестованы в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством РФ

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;         

приказ Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 № 357н, письмо Министерства здравоохранения РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32

5. Автомобили

Наличие автомобилей - не менее 80 единиц, в том числе автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили, грузовые автомобили, спец. техника. Транспортные средства Учреждения должны подлежать техническому осмотру, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств, и обязательному страхованию.

Транспортные средства должны соответствовать по конструкции и техническому состоянию требованиям, предусмотренным инструкциями заводов – изготовителей и Правилами дорожного движения, иными нормативными документами.

Транспортные средства должны комплектоваться огнетушителями, медицинскими аптечками, аварийным знаком

ГОСТы, постановление Правительства Мурманской области от 23.07.2012               № 369-ПП

11.     Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

1. Разрешительные документы

Свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, водители должны иметь водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством соответствующей категории, документ о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, путевой лист

ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования»,

приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7

2. Санитарное состояние

Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке, в соответствии с установленными государственными санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормативами

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

3. Безопасность зданий, помещений, рабочих мест

Помещения учреждения должны быть оборудованы:

- установками автоматической пожарной сигнализации;

- средствами извещения о пожаре;

- первичными средствами пожаротушения;

- схемами эвакуации.

Должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений.

Оборудованные рабочие места должны соответствовать государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором. Обязательно проведение специальной оценки условий труда каждого рабочего места с целью выявления вредных и опасных производственных факторов.

Трудовой кодекс РФ.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010               № 1047-р

4. Соблюдение требований безопасности для жизни и здоровья граждан и окружающей среды

Безопасность работы должна обеспечиваться за счет соблюдения комплекса требований, установленного ГОСТ Р 51825-2001

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,

ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования»

5. Соблюдение требований охраны окружающей среды

Должны обеспечиваться требования охраны окружающей среды

ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования»

12.    Требования к доступности государственной работы для потребителей.

Процесс выполнения государственной работы должен обеспечивать доступность и адресность.

13.    Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы:                                         

Должность

Нормативная численность

НПА,

устанавливающий нормативную численность

Уровень квалификации

Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации

Руководитель

1

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (желательно инженерно-техническое или экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет

Не реже 1 раза в 5 лет

Заместитель руководителя

1

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (желательно инженерно-техническое или экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет

Не реже 1 раза в 5 лет

Главный бухгалтер

1

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет

Не реже 1 раза в 3 года

Заместитель главного бухгалтера

1

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет

Не реже 1 раза в 3 года

Главный инженер

1

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (желательно техническое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства не менее 5 лет

Ежегодно

Ведущий юрисконсульт

1

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (юридическое) образование, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет

-

Ведущий инженер по ОТ

1

Штатное расписание Учреждения

Среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года

Не реже 1 раза в 3 года

Ведущий инженер по БДД

1

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (желательно техническое) образование, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет и соответствующая аттестация в УГАДН (Управление государственного автодорожного надзора)

Не реже 1 раза в 5 лет

Контрактный управляющий

1

Штатное расписание Учреждения

До 01.01.2017 -профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

После 01.01.2017 -

высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок», утвержденным приказом Минтруда России от 10.09.2015 № 625н

Не реже 1 раза в 3 года

Ведущий механик

1

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (желательно техническое) образование стаж работы по специальности в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства не менее 5 лет

Не реже 1 раза в 5 лет

Механик по выпуску автотранспорта

2

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (желательно техническое) образование, стаж работы в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства не менее 3 лет или среднее профессиональное (желательно техническое) образование и стаж работы в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства не менее 5 лет

Не реже 1 раза в 5 лет

Программист

0,5

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (техническое) образование, без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование (техническое) и стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет

-

Бухгалтер

2

Штатное расписание Учреждения

среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет

-

Инспектор по кадрам

1

Штатное расписание Учреждения

Среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года

-

Секретарь руководителя

1

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет

-

Заведующий медицинским кабинетом

0,25

Штатное расписание Учреждения

Высшее профессиональное (медицинское) образование, стаж работы не менее 5 лет

Не реже 1 раза в 5 лет

Медицинская сестра

2

Штатное расписание Учреждения

среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

Не реже 1 раза в 3 года

Диспетчер

3

Штатное расписание Учреждения

Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по оперативному регулированию процесса управления (производства) не менее 3 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года

Не реже 1 раза в 5 лет

Водитель

83

Штатное расписание Учреждения

Среднее общее образование, профессиональная подготовка, водительское удостоверение категории «В», «С», «D», стаж работы не менее 3 лет

ежегодно

Слесарь по ремонту автомобилей

5

Штатное расписание Учреждения

Среднее образование и соответствующая подготовка по специальности без предъявления требований к стажу работы

-

Заведующий хозяйством

1

Штатное расписание Учреждения

Среднее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1(одного) года

-

Вспомогательные рабочие

11

Штатное расписание Учреждения

Для электромонтера - среднее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года, группу безопасности не ниже 4, до 1000 В, для остальных - без предъявления требований к квалификации

Для электромонтера и сантехника -ежегодно

Агент коммерческий

0,25

Штатное расписание Учреждения

среднее образование и специальная подготовка по установленной программе или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

-

14.    Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы:

Способ получения информации

Состав предоставляемой информации

Периодичность предоставления информации

В рабочее время путем устных консультаций, в том числе по телефонной связи  

Информация о режиме работы, порядке выполнения работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядке подачи жалоб и предложений

По мере необходимости

Путем письменных разъяснений по запросам органов государственной власти Мурманской области, в том числе посредством электронной почты             

Информация о режиме работы, порядке выполнения работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядке подачи жалоб и предложений

По мере необходимости

Учреждение информирует Аппарат о выполнении работы в форме отчета о выполнении государственного задания, а также посредством представления исходных данных для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

15. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы:

Письменные обращения потребителей государственной работы

В Учреждении должен быть организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка ответов на них

16. Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, не предъявляются.

___________




Приложение

к областному Стандарту

Показатели

оценки качества выполнения государственной работы

«Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений»

Наименование показателя качества, единицы измерения

Нормативное значение показателя качества

Методика расчета

Источник информации получения данных для определения фактического значения

Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги

Доля выполненных заявок,%

95

Рассчитывается в процентах как отношение количества выполненных заявок к количеству поступивших заявок

Отчет о выполнении государственного задания

Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги

1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

Уровень соответствия здания установленным требованиям областного Стандарта к материально-техническому обеспечению, да-1/нет-0

1

При соответствии здания установленным требованиям Стандарта показатель принимается равным 1, при несоответствии - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

Уровень соответствия прилегающей территории установленным требованиям областного Стандарта к материально-техническому обеспечению, да-1/нет-0

1

При соответствии прилегающей территории установленным требованиям Стандарта показатель принимается равным 1, при несоответствии - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта к материально-техническому обеспечению, да-1/нет-0

1

При соответствии помещений установленным требованиям Стандарта показатель принимается равным 1, при несоответствии - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

Уровень соответствия рабочих мест установленным требованиям областного Стандарта к материально-техническому обеспечению, да-1/нет-0

1

При соответствии рабочих мест требованиям Стандарта показатель принимается равным 1, при несоответствии - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы

Наличие разрешительных документов, установленных требованиям областного Стандарта, да-1/нет-0

1

При наличии разрешительных документов показатель принимается равным 1, при отсутствии - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да-1/нет-0

1

При соответствии санитарного состояния помещений требованиям Стандарта показатель принимается равным 1, при несоответствии - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

Уровень соответствия безопасности зданий, помещений и рабочих мест требованиям, установленным областным Стандартом качества, да-1/нет-0

1

При соответствии безопасности требованиям Стандарта показатель принимается равным 1, при несоответствии - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

Соблюдение требований безопасности для жизни и здоровья граждан и окружающей среды, да-1/нет-0

1

При соблюдении комплекса требований, установленного ГОСТ Р 51825-2001, показатель принимается равным 1, при несоблюдении - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

Соблюдение требований охраны окружающей среды, да-1/нет-0

1

При соблюдении требований охраны окружающей среды показатель принимается равным 1, при несоблюдении - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

3. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы

Уровень соответствия численности персонала, задействованного при выполнении государственной работы, к установленной нормативной численности на выполнение государственной работы, %

100

Рассчитывается в процентах как отношение численности персонала, фактически выполняющего государственную работу в отчетный период, к

установленной нормативной численности

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

Уровень соответствия квалификации персонала, задействованного при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом, %

100

Рассчитывается в процентах как отношение численности персонала с соответствующей квалификацией, фактически выполнявшего государственную работу в отчетный период, к установленной нормативной численности

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

4. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы

Соответствие состава предоставляемой информации требованиям, установленным областным Стандартом, да -1/нет-0

1

При соответствии предоставляемой информации требованиям Стандарта показатель принимается равным 1,

при несоответствии - 0

Исходные данные для расчета фактических значений показателей оценки качества, предоставляемых в Аппарат учреждением в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

_________________



Приложение № 2

к приказу Аппарата Правительства Мурманской области

от 17 мая 2018 года № 71-ОД

Значения

весовых коэффициентов показателей оценки качества выполнения государственной работы «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений»

п/п

Наименование показателя оценки качества выполнения государственной работы

Значение весового коэффициента показателя оценки качества выполнения государственной работы

1.

Доля выполненных заявок,%

0,2

2.

Уровень соответствия здания установленным требованиям областного Стандарта к материально-техническому обеспечению, да-1/нет-0

0,05

3.

Уровень соответствия прилегающей территории установленным требованиям областного Стандарта к материально-техническому обеспечению, да-1/нет-0

0,05

4.

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта к материально-техническому обеспечению, да-1/нет-0

0,05

5.

Уровень соответствия рабочих мест установленным требованиям областного Стандарта к материально-техническому обеспечению, да-1/нет-0

0,1

6.

Наличие разрешительных документов, установленных требованиями областного Стандарта, да-1/нет-0

0,05

7.

Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да-1/нет-0

0,05

8.

Уровень соответствия безопасности зданий, помещений и рабочих мест требованиям, установленным областным Стандартом качества, да-1/нет-0

0,05

9.

Соблюдение требований безопасности для жизни и здоровья граждан и окружающей среды, да-1/нет-0

0,2

10.

Соблюдение требований охраны окружающей среды,                   да-1/нет-0

0,05

11.

Уровень соответствия численности персонала, задействованного при выполнении государственной работы, к установленной нормативной численности на выполнение государственной работы, %

0,05

12.

Уровень соответствия квалификации персонала, задействованного при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом, %

0,05

13.

Соответствие состава предоставляемой информации требованиям, установленным областным Стандартом,                   да -1/нет-0

0,05

_____________


Опубликовано: 21 Мая 2018
AA